Студия

Вы можете заказать разработку символики, сайта, мувика для вашего проекта.

Магазин

Профессиональные игровые девайсы помогут вам получить преимущество в игре! Помимо них вы найдете в нашем магазине многое другое.

Партнеры

Скачать карты для WarCraft 3 Полезные статьи
avatar
Люди, активно интересующиеся литературой по миру Вархаммера, довольно частые гости на сайте Black Library. И, просматривая перечень новинок, они, конечно же, заметят одну-две книги, которые уже когда-то издавались, но снова и снова выходят на прилавки с новыми обложками, дополнениями, предисловиями авторов и прочими приятными вещами. Победы Призраков Ганта, злоключения комиссара Каина, эпические сражения ордена Ультрамаринов — все эти книги переиздаются не от того, что у Black Library кризис идей и авторов. Как раз наоборот — успех и востребованность этих книг среди читателей обеспечили им многоразовое перерождение. Автор, о котором пойдёт речь ниже, как раз принадлежит к числу тех писателей, чьи книги попали под лучи благосклонности как читателей, так и издателей. Его имя — Грэхэм МакНейл (Graham MacNeil).

Шотландец Грэхэм родился в Глазго, где провел почти все детство. В начальной школе, вдохновившись фантастическими и приключенческими фильмами того периода, он написал короткий рассказ о гигантском осьминоге, разбивающем в щепки корабль. Тогда же он осознал, что придумывать вымышленные истории гораздо проще и интереснее, чем описывать реальные события. На тот момент Грэхэм был уверен, что когда он вырастет, то станет или сборщиком мусора, или писателем. Однако мусорные мешки обошли его стороной, и в 1989 году Грэхэм поступил в Каледонский Университет, где в течение семи долгих лет изучал архитектуру.
После окончания Университета в 1996 году, МакНейл некоторое время работал в небольшой архитектурной конторе, разрабатывая новые проекты частных квартир и коммерческой собственности. Собственно, там его писательский талант и мог быть похоронен под грудами чертежей, листов ватмана и макетами. Но судьба распорядилась иначе.

В одном из номеров журнала White Dwarf за 1999 год он увидел объявление о вакансии писателя для Games Workshop. После улаживания всех организационных вопросов, в феврале 2000 года Грэхэм начал официально работать в Команде Разработки Игр Games Workshop. Изначально в его обязанности входило лишь написание статей в White Dwarf и зарисовок по отдельным армиям. Но вскоре, в мае 2000 года, Грэхэм оказался весьма плотно вовлечен в работу команды Warhammer 40,000. В частности, наиболее детально он работал над Codex: Tau (2001), после которого приложил руку к созданию Codex: Necrons (2002), Codex: Chaos Space Marines (2002), Codex: Imperial Guard (2003), Codex: Daemonhunters (2003). При создании многих из этих кодексов он работал вместе с одним из вархаммер-гуру Энди Чамберсом (Andy Chambers). После повышения с должности рядового писателя до должности разработчика игр, из-под пера МакНейла вышли Codex: Witchhunters (2003) и Codex: Space Marines (2004).
В мире Warhammer Fantasy Battles Грэхэм отметился двумя разработками: Army Book: Empire и Люстрийское расширение Conquest of the New World. Немного меньше его вклад в развитие вселенной Властелина колец: The Two Towers.
Помимо всего прочего, в этот период он активно участвовал в проводимых Студией кампаний, собрав полноценные армии Тау, Некронов, Ультрамаринов для Warhammer 40k и Империи для Warhammer FB.

Во время работы в GW он начал писать книги по обеим вселенным Warhammer. Его дебютной работой можно считать «Несущий ночь» (Nightbringer, 2005), которая вышла в 2002 году и в 2005 была снова переиздана Black Library. Книга была воспринята читателями на «ура». Появились продолжения приключений капитана Уриэля Вентриса и его верного спутника, сержанта Пазаниуса («Воины Ультрамара» (2003, переиздана в 2004), «Мертвое Небо Чёрное Солнце» (2004), «Killing Ground» (2008) — непереведенная, «Courage and Honour» (2009) — непереведенная, «Chapters Due» (2010) — непереведенная).
Взгляд с другой стороны баррикад, «Storm of Iron» (2003, непереведенная) заслуженно считается одной из его лучших книг.
Так же было издано несколько книг по Старому Свету. «Хроники Посла», включающие в себя романы «Посол» (2003) и «Клыки Урзуна» (2004), рассказывают историю отставного генерала, посланного в Кислев и оказавшегося в центре интриг, заговоров, убийств и, в итоге, ужасного вторжения сил Хаоса. Непереведённая «Guardians of the Forest» (2005) рассказывает историю лесных эльфов Athel Loren. С запуском серии The Horus Heresy ему представилась


возможность написать еще несколько книг, из которых только «Лживые боги» (2006) и «Фульгрим» (2007) были переведены. Остальные, «Mechanicum» (2008) и «A Thousand Sons» (2010), всё ещё предстоит перевести отечественными издательствами. Кстати, «A Thousand Sons» писалась в тесной связи с романом Дэна Абнетта «Prospero Burns», в котором те же события описываются с другой стороны, и который планируется опубликовать в 2011 году. После публикации роман взлетел на первые места британских sci-fi хит-парадов, потеснив долго сохранявшие лидерство книги Чарлэйн Харрис(Charlaine Harris), и занял 22 место в New York Times Bestseller List, что прочно закрепило репутацию МакНейла, как автора высококачественных фантастических произведений.

В антологии «Tales of Heresy» (2009) вышел рассказ МакНейла «The Last Church», один из первых, в котором Император описывается непосредственно и в деталях, а не описывается издалека, как нечто абстрактное. К огромному сожалению, в 2006 году Грэхэм покинул Games Workshop и на данный момент является фрилэнсером, проводя большую часть времени в своем маленьком офисе в мыслях о новых способах развязать войну во вселенной Вархаммера и пропустить через ее ад героев своих книг и рассказов.

На сегодняшний день библиография Грэхэма МакНейла выглядит следующим образом:

Романы:
  • Storm of Iron. Nottingham: Black Library (2003).
  • Ambassador. Nottingham: Black Library (2003).
  • Ursun's Teeth. Nottingham: Black Library (2004).
  • Warriors of Ultramar. Nottingham: Black Library (2004).
  • Dead Sky, Black Sun. Nottingham: Black Library (2004).
  • Nightbringer. Nottingham: Black Library (2005).
  • Guardians of the Forest. Nottingham: Black Library (2005).
  • False Gods. Nottingham: Black Library (2006).
  • Fulgrim. Nottingham: Black Library (2007).
  • The Killing Ground. Nottingham: Black Library (2008).
  • Courage and Honour. Nottingham: Black Library (2009).
  • A Thousand Sons. Nottingham: Black Library (2010).
  • Chapters Due. Nottingham: Black Library (2010).
Короткие рассказы:
  • Chains of Command (Ultramarines Series)
  • The Kaban Project (The Horus Heresy)
  • The Dark King (The Horus Heresy)
  • Business as Usual
  • The Skull Harvest
  • Unforgiven
  • The Dark King — The Lightning Tower (аудио книга).
Комиксы:
  • Warhammer 40,000 (Boom! Studios):
  • «Fire and Honour» (совместно с Tony Parker, August 2008)
  • «Defenders of Ultramar» (совместно с Kevin Hopgood, November 2008)
  • Warhammer Online: Prelude to War (графический роман, вышедший в рамках
  • Collectors Edition)

Кодексы и Правила:
  • Warhammer 40,000 Codex: Space Marines
  • (4th Edition ed.) (2004) Nottingham: Games
  • Workshop.
  • (2001). Warhammer 40,000 Codex: Tau.
  • Nottingham: Games Workshop.
  • Chambers, Andy; Haines, Pete, and Hoare,
  • Andy (2003). Warhammer 40,000 Codex: Imperial
  • Guard (4th Edition ed.). Nottingham: Games
  • Workshop.
  • Chambers, Andy; Haines, Pete, McNeill,
  • Graham, and Hoare, Andy (2002). Warhammer
  • 40,000 Codex: Necrons (3rd Edition ed.).
  • Nottingham: Games Workshop.
  • Games Workshop Design Staff (2002).
  • Warhammer 40,000 Codex: Chaos Space Marines
  • (1st Edition ed.). Nottingham: Games Workshop.
  • McNeill, Graham; and Haines, Pete (2003). Warhammer 40,000 Codex:
  • Daemonhunters. Nottingham: Games Workshop.
  • McNeill, Graham; Hoare, Andy, and Haines, Pete (2003). Warhammer 40,000
  • Codex: Witchhunters (1st Edition ed.). Nottingham: Games Workshop.
  • Index Astartes
  • Imperial Munitorum Manual (Background Book). Nottingham: Games Workshop
  • (2007).
На официальном сайте писателя: www.graham-mcneill.com можно
найти интервью с МакНейлом на английском языке, в котором он раскрывает
некоторые подробности о себе и своем творчестве.


Источник: Журнал Wargazzm #3
Поделиться:
WarCraft  07 апреля 2011, 20:21     warhammer 40k, Грэхэм МакНейл, Грэм Макнилл
Комментарии2 + 0
Комментарии (2)
DanyaCox 09 апреля 2011, 12:17
0
Он ведь вроде по-русски будет как Грэм Макнилл )
Stork 09 апреля 2011, 15:26
0
Да, транслит рулит. Уж не буду трогать их перевод)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги

Новости портала 7.05
Starcraft 2 в Корее 5.60
StarCraft 2 Life! 4.32
Dawn of War 2 3.67
Новости игровой индустрии 1.88
Мир Diablo 3 1.73
Call of Duty 1.67
LIVE Stream! 1.52
Жизнь клана 1.19
Онлайн кубки 0.00

Привязанные изображения

Нет привязанных изображений.