Студия

Вы можете заказать разработку символики, сайта, мувика для вашего проекта.

Магазин

Профессиональные игровые девайсы помогут вам получить преимущество в игре! Помимо них вы найдете в нашем магазине многое другое.

Партнеры

Скачать карты для WarCraft 3 Полезные статьи
avatar
Если отправиться в кругосветное путешествие и по пути заглянуть хотя бы по разу в каждую страну мира, то почти везде можно будет найти людей, увлекающихся варгеймами. Дети, молодежь, взрослые бородатые дядьки и убеленные сединами почтенные джентельмены, школьники, студенты, офисный планктон, вольные айтишники, военные, продавцы из магазинов — все эти люди с радостью наплевали на ханжеское мнение о том, что солдатики — это игры для детей младшего школьного возраста. Они прератили простое «тыщ-тыщ, твой индеец убит» в одно из самых интересных, увлекательных и креативных видов хобби из всех существующих. И если любого из них спросить, с каким названием у них ассоциируется понятие «варгейм» — то 90% уверенно ответят: Games Workshop. И будут правы.

Потому что Games Workshop Group PLC на сегодняшний день является
одним из самых успешных и известных производителей варгеймов в мире. Как же
так получилось?
Началось все в феврале далекого 1975 года в Великобритании, в частном доме, расположенном по адресу 15 Bolingbroke Road, London. Три человека, Стив Джексон (Steve Jackson, но вовсе не тот, который придумал GURPS), Джон Пик (John Peake) и Ян Ливингстон (Ian Livingstone, как раз тот, который занимал в британском издательстве Eidos Interactive ключевые позиции вплоть до поглощения SCi Entertainment и стал единственным топ-менеджером Eidos, которого боссы SCi пригласили работать в новой команде) собрались вместе и основали небольшую частную компанию Games Workshop, первоначально специализировавшуюся на производстве деревянных игровых досок для нард, го, манкала и других настольных игр.

Товар рассылался покупателям по почте, а офис компании располагался дома, рядом с кухней. Вскоре,
учитывая волну популярности системы Dungeons&Dragons, друзья приобрели у компании TSR права на продажу ряда книг серии D&D и занялись перепечаткой американских настольных игр типа Call of Cthulhu, Runequest, Traveller, импорт которых на территорию Великобритании был слишком дорогим. Практически с самого первого дня существования Games Workshop, Ян Ливингстон начал выпуск полурекламного информационного листка Owl and Weasel. Выпускался он небольшим тиражом чуть больше 200 экземпляров и предназначался для ознакомления покупателей с продукцией компании. Всего вышло 25 номеров, после чего в апреле 1977 года авторы решили, что к изданию требуется новый, более профессиональный подход, который бы соответствовал имиджу развивающейся Games Workshop. Так Owl and Weasel трансформировался в White Dwarf. Название журнала, кстати — своеобразная игра слов: астрономический термин «белый карлик» и белый гном,

фэнтэзийная раса. Многие фанаты считают, что журнал был назван в честь последнего короля дварфов мира Вархаммера, Снорри Белобородого. Правда, при этом забывают, что сам мир Вархаммера появился гораздо позже, спустя 4 года. Так что скорее последний король дварфов – это дань названию журнала. Первый номер вышел в июне 1977 года тиражом около 4000 экземпляров. Начиная с 32 номера, вышедшего в 1982 году, журнал стал ежемесячным. Редактором, что не удивительно, был Ян Ливингстон, который лишь после 74-го выпуска оставил эту должность – бурно развивающаяся Games Workshop требовала все больше внимания. С тех пор журнал сменил 13 редакторов и на данный момент, с 2007 года, журнал ведет Марк Лэтэм (Mark Latham). Изначально журнал был посвящен разнообразным ролевым играм, и с самого первого номера на страницах журнала появлялись обзоры и статьи по различным игровым вселенным, в первую очередь, конечно, D&D, Runequest и Traveller. Переход к выпуску настольных варгеймов с миниатюрами постепенно разбавил тематику White Dwarf и превратил его в нечто большее, чем просто журнал о настолках. Например, известный британский фантаст и критик Дэвид Лэнгфорд стал вести в нем обзор жанровых книжных новинок.

Комиксы и художественные тексты в виде игровых приключений также стали частыми гостями. Так продолжалось до 1993 года, когда в знаменательном 100 номере White Dwarf авторы официально не распрощались с ролью околофантастического журнала и перевели все усилия на популяризацию своей собственной продукции. С тех пор White Dwarf – журнал исключительно о Warhammer и для поклонников Warhammer. На его страницах можно найти все, что душе угодно: от статей по истории мира до новых игровых сценариев; от обзора новых миниатюр до фотографий победителей Golden Demon. На сегодняшний день вышло больше 350 номеров журнала в девяти региональных версиях на пяти языках.

Но, вернемся к Games Workshop. Основной упор компания делала на настольные и печатные игры,
игнорируя «прогрессивные» развлечения, в том числе компьютерные игры, что привело к уходу в начале 1976 года Джона Пика. Вместе с ним GW потеряла один из основных источников финансирования. Тем не менее, приобретение официальных прав на выпуск более широкого спектра продукции TSR на территории Великобритании, а также регулярное проведение игровых конвентов способствовало развитию бизнеса, и уже в апреле 1978 года Games Workshop открыла свой первый магазин по продаже настольных игр. В 1979 Брайан Анселл (Bryan Ansell) при финансовой поддержке Games Workshop основал компанию Citadel Miniatures, которая занималась литьем металлических миниатюр для исторических варгеймов и ролевых игр (в частности, таких персонажей системы 2000 AD, как Rogue Trooper и Judge Dredd). Вместе с правами на перепечатку Middle Earth Role Playing от ICE, Citadel Miniatures получила также права на выпуск 28-мм миниатюр для линейки Lord of the Rings и The Hobbit. Впрочем, в этом же году из-за разразившегося нефтяного кризиса она погорела и в 1981 году была полностью поглощена Games Workshop Limited. Интересно, что несмотря на это название Citadel Miniatures сохранилось до сегодняшнего дня в виде отдельной торговой марки. Поглощение Citadel Miniatures совпало с одной из важнейших дат в истории GW – в 1981 году Ричард Халливел (Richard Halliwell), Брайан Ансел (Bryan Ansell) и Рик Пристли (Rick Priestley) придумывают первый вариант Warhammer: Fantasy Battles (Warhammer FB). Позже эта же команда приложила руку к созданию вселенной Warhammer 40.000. Джон Бланше (John Blanche) также принимал участие в работе над всеми без исключения версиями Warhammer, оживляя обе вселенные огромным количеством концепт арта, набросков миниатюр и иллюстраций. В этом же году вышло и первое издание приключенческой настольной игры Talisman.
Желание творить бурлило, и годом позже Ян и Стив на волне успеха Dungeons&Dragons совместно запустили новый, отдельный проект книг-игр Fighting Fantasy. Самая первая, The Magic Quest, уже через год была переиздана известным издательством Penguin Books. Через шесть месяцев появилась
полноценная Wizard of the Fire Mountain, которая вскоре была принята и напечатана Puffin Books (ныне Wizard Books). Последующие книги-игры (The Citadel of Chaos, The Forest of Doom, Starship Traveller, Deathtrap Dungeon и множество других) в итоге разошлись по всему миру тиражом свыше 14 миллионов и были переведены на 23 языка, включая японский. Кстати, именно в Японии творчество Ливингстона получило самое фанатичное признание и по мнение некоторых экспертов, сильно повлияло на дальнейшее развитие JRPG.

В 1984 к Яну и Стиву присоединяется американский тезка и однофамилец Джексона из США (тот самый, который GURPS) с книгой Scorpion Swamp, опубликованной в том же году. Для поддержки книг-игр выпускался журнал Warlock, но он был закрыт
после 13 выпуска. К началу 90-х интерес к книгам-играм стал спадать из-за развития игр компьютерных, поэтому было решено завершить серию 50-й книгой Return to Firetop Mountain. Неожиданно книга возымела успех, и серию продлили до 1995 года, окончив ее книгой Mummy’s Curse. Впрочем, издательство Wizard Books продолжило переиздание старых и выпуск новых книг- игр. Интересно, что у нас официальных переводов этих книг никогда не выпускалось, несмотря на их бешеную популярность на западе. Тем не менее, в 2000-2001 годах издательство «Эгмонт Россия Лтд.» решило представить рынку книги-игры некоего Майкла Фроста. Планировалось выпустить 11, но вышло
лишь 7:
  • Демоны бездны
  • Лабиринт страха
  • Звездный странник
  • Адское болото
  • Разрушитель
  • Пиратская одиссея
  • Чернолесье
Знакомые названия, не правда ли? Все эти книги изданы в твёрдом переплёте с отличными рисунками А. Державина, однако тираж каждой составил 10000 экземпляров, что явно ухудшает их поиск коллекционерами. В чём причина прекращения издания – неизвестно. Возможно, нашлись правообладатели, а может просто у фирмы ребром встал финансовый вопрос. И снова вернемся к истории. В 1984 году, спустя 9 лет после основания, Games Workshop Limited открыла свой собственный офис в США, перестав нуждаться в сотрудничестве с Hobby Games Distributor, своим основным партнером на западе. 1986 год – год рождения мрачной тьмы далекого будущего Warhammer 40.000 (Warhammer 40K: Rogue Trader) и первой редакции Warhammer Fantasy Roleplay, а всего 2 года спустя вышла игра Adeptus Titanicus, позволяющая разыгрывать сражения с участием титанов Легиона. Впрочем, это не избавило Games Workshop от активных конкурентов в лице коллекционных карточных игр. Компания не стала бороться с ними, а изменила стратегию, приобретя ККИ- издателя Sabertooth Games, основав издательство The Black Library для выпуска романов по своим играм и прикрыв некоторые линейки, рассчитанные на матерых варгеймеров. Этот ход, в итоге, отвернул от Games Workshop часть ее старых фанатов, которые в отместку совместно выпустили варгейм Fantasy Warlord. Впрочем, конкурировать с продукцией GW он так и не смог. Как говорится, «это были 90-е… мы зарабатывали, как могли…». Games Workshop могли очень даже неплохо – в своем 126-м выпуске White Dwarf за июнь 1990 года представители компании официально объявили, что у них работает уже 250 человек. Для справки, в 2005 году это число составило уже 3200 человек, а суммарная прибыль в этот год достигла .136,650,000. После смены руководства в декабре 1991 года и ухода Яна Ливингстона в индустрию компьютерных игр (да-да, это он приложил руку к выходу таких мамонтов компьютерного игростроения, как Tomb Rider, Hitman, Thief, Deus Ex, Commandos), компания окончательно сконцентрировала усилия на развитии самых прибыльных и перспективных проектов: Warhammer Fantasy Battle и Warhammer 40,000, которые были ориентированы на более молодое поколение и семейный досуг. Годом позже, в 1992 году, вышла самая известная 4-я редакция правил
Warhammer Fantasy Battle и коробка-стартер с двумя армиями: Гоблинов и Высших Эльфов.

Компания продолжала бурно развиваться, завоевывая рынки Европы, США, Канады и Австралии, открывая новые офисы и проводя тематические мероприятия по всему миру. К октябрю 1994 GW вышла на лондонскую фондовую биржу и стала публичной (открытой для инвестиций) компанией с прямыми операциями в США, Франции, Англии, Испании и Австралии. В 1996 году 5-я редакция Warhammer Fantasy Battle завоевала престижную премию Best Fantasy or Science Fiction Miniatures Rules of 1996. Эта редакция мало чем отличалась от 4-й, разве что была в очередной раз пересмотрена система магии и в целом книга была более структурированной и завершенной. В мае 1997 года GW заключила договор с российской компанией «Алегрис», которая позже становится официальным дистрибьютором GW в России. Первый доставленный официальный груз ознаменовал начало эпохи «Вархаммера в России», поскольку до этого все поставки делались в частном порядке. К концу года, в октябре, GW перенесла основную штаб-квартиру в Лентон, Ноттингем, где она и находится по сей день вместе с редакцией журнала White Dwarf, службой почтовой доставки и творческим центром. В 1998 году обновился стандарт миниатюр Warhammer 40,000. Обновленные модели вышли вместе с Книгой Правил 3-й редакции. Годом позже, после 11 лет разработок, вышел один из лучших среди настольных игр симуляторов космических сражений — Battlefleet Gothic. 1999 год был также ознаменован падением двухвостой кометы на проклятый Сигмаром город Мордхейм – официально вышел стартер и свод правил для игры Mordheim, City of the Damned.
Сразу две круглые даты совпали на календаре GW: 2000 год и 25-летие компании. Заранее рассчитав успех трилогии Питера Джексона «Властелин Колец», Games Workshop запустила линейку The Lord of the Rings Strategy Battle Game, цель которой была простой и понятной – привлечь еще больше игроков из числа молодежи максимальной схожестью игровых миниатюр и актеров фильма в сочетании с простой, но гибкой и эффективной боевой системой. Позже вышло множество дополнений, обыгрывающих практически все ключевые сцены кинотрилогии. Кстати, к 2002 году романы о мире Вархаммера добрались и до России, но в виду низкого качества и маленького тиража их выпуск быстро прекращается. Годом позже удачно приобретенная GW 7 лет назад компания Sabertooth Games выпустила ККИ WarCry, в которой были карты отрядов, действий и магических эффектов. Игра была почти сразу локализована и на территории постсоветского пространства, но не нашла поддержки и проект был закрыт.

В 2004 году издательство The Black Library начало грандиозный проект по переизданию старых и выпуску новых романов по вселенной Вархаммеров. Лишь три года спустя издательство «Азбука» рискнет повторить эксперимент 2002 года и выпустить эти романы в России. На этот раз гораздо успешнее, несмотря на некоторые огрехи стилистики и перевода. В этом же году вышла 4-я редакция Warhammer 40,000, которая хоть и мало изменилась по сравнению с 3-й, но стала самой успешной из всех вышедших ранее. В следующем, 2005 году, почти 10 лет спустя, выходит 2- я редакция правил для Warhammer Fantasy Roleplay, за которой одна за другой следуют книги дополнений и расширений.
7-я редакция Warhammer Fantasy Battle вышла в 2007 году, обновив заодно большинство Книг Армий. В 2008 году Games Workshop продала право на выпуск своих настольных, коллекционных карточных и ролевых игр, а также разработку и издание таких игр по собственным вселенным американской компании Fantasy Flight Games.
В этом же году вышла последняя на данный момент, 5-я редакция правил Warhammer 40,000.
В текущем, 2010 году, выходит знаковая 8-я редакция Warhammer Fantasy Battle, довольно радикально меняющая некоторые моменты сражений. Как обычно, за ней последуют эрраты и обновленные Книги Армий, которые все, конечно же, будут с удовольствиемждать. Сама Книга правил выйдет в 3 вариантах, каждый со своим количеством «плюшек». Компания Games Workshop Group PLC состоит из ряда подразделений, у каждого из которых свои задачи и функции по выпуску определенной продукции, связанной со вселенной Warhammer:
· Games Workshop производит настольные варгеймы, миниатюры Citadel и
весь спектр миниатюр Specialist Games (реализацией которых через сеть интернет занимается сайт Specialist Games)
· Forge World производит дополнительные миниатюры и конверсионные
наборы
· BL Publishing занимается выпуском в печать
художественной литературы, ролевых и настольных игр Games
Workshop. Это подразделение состоит из нескольких отделов:
The Black Library, Black Flame, Solaris Books, Black Industries,
Warhammer Ancient Battles publisher и Warhammer Historical.
Отдел Warp Artefacts занимался производством сопутствующих
аксессуаров и товаров, связанных с интеллектуальной
собственностью Games Workshop, и на данный момент входит в
состав BL Publishing как BL Merchandise.
· Sabertooth Games производит коллекционные карточные игры и
миниатюры для The Lord of the Rings Tradeable Miniatures Game.

На сегодняшний день компанией выпущены следующие игры:
Warhammer Fantasy
  • Blood Bowl – игра в стиле американского
    футбола с фэнтэзийными миниатюрами
  • Mordheim – схватки небольших отрядов
    среди руин разрушенного города. Существует
    дополнение Empire in Flames
  • Warmaster – крупномасштабные
    сражения с миниатюрами меньшего масштаба (10 мм)

Warhammer 40,000
  • Battlefleet Gothic – сражения космических кораблей
  • Epic — крупномасштабные сражения с
    миниатюрами меньшего масштаба (6 мм)
  • Apocalypse – крупномасштабные сражения
    со стандартными миниатюрами Warhammer 40,000
    но на большее количество очков
  • Cities of Death – сражения со стандартными миниатюрами Warhammer
    40,000 в руинах городов
  • Inquisitor – локальные стычки с использованием
    крупномасштабных (54 мм) миниатюр
  • Necromunda — схватки небольших отрядов в городе-
    улье Necromunda
The Lord Of The Rings Strategy Battle Game
  • Battle of Five Armies — крупномасштабные сражения с
    миниатюрами меньшего масштаба (10 мм)
  • Warhammer Historical Wargames
  • Warhammer Ancient Battles
  • English Civil War
  • Warmaster Ancients
  • Legends of the Old West
  • Legends of the High Seas

Warhammer Fantasy
  • Advanced HeroQuest
  • Mighty Empires
  • Mighty Warriors
  • Man O' War – морские сражения в
    мире фэнтэзи. Существует два дополнения: Sea
  • of Blood и Plague Fleet
  • Kerrunch – упрощенная версия Blood Bowl
  • Warhammer Quest – исследование подземелий, рубка монстров в капусту.
    Существует дополнение — Advanced HeroQuest.
Warhammer 40,000
  • Adeptus Titanicus – сражения Титанов.
    Существует дополнение — Codex Titanicus.
  • Доступна для скачивания на сайте GW
  • Advanced Space Crusade
  • Bommerz over da Sulphur River –
    настольная игра с миниатюрами Epic. Доступна
    для скачивания на сайте GW
  • Epic 40,000 — предшественник Epic
  • Armageddon
  • Gorkamorka – сражения между бандами орков. Существует расширение
    Digganob
  • Lost Patrol
  • Space Fleet – простая система сражений между космическими кораблями,
    предшественник Battlefleet Gothic
  • Space Hulk – вышло 2 редакции и ряд
    дополнений: Deathwing, Genestealer, Space Hulk
    Campaigns. На данный момент издается одним из
    подразделений GW.
  • Space Marine – сражение по системе Epic с
    использованием пехоты. Дополнение, Titan Legions,
    стало самостоятельной системой
  • Tyranid Attack
  • Ultra Marines – вводная система того же типа,
    что и Space Fleet

Настольные игры

Games Workshop имеет немалый опыт в создании
игр с миниатюрами, настольных и ролевых игр, но на
данный момент лицензия на выпуск настольных игр
перешла к Fantasy Flight Games в рамках
реструктуризации компании, которая захватила и Black
Library's Role Playing Games. Fantasy Flight уже
переиздали часть старых настольных игр GW и на
данный момент собираются заняться перевыпуской 4-й
редакции настольной игры Talisman.

Ролевые игры

Некоторые игры с миниатюрами (в частности,
Инквизитор или Мордхейм), используют в какой-то
степени ролевой элемент, но не являются ролевыми в
полном смысле этого слова. Тем не менее, GW
выпускает и полноценные ролевые продукты, такие как
Warhammer Fantasy Roleplay, впервые напечатанная в
1986 году и позже воскрешенная в новой редакции 29
мая 2005 года. Система сменила трех издателей, прежде
чем в конечном итоге попала в Black Industries. Подобно
AD&D, с которой все когда-то начиналось, на сегодняшний день WHFRP
обросла изрядным количеством дополнений
на любой вкус.
Dark Heresy, первая из ролевой трилогии
книг по миру Warhammer 40,000 увидела свет
в январе 2008 и была буквально сметена с
прилавков фанатами. Вскоре после релиза,
Black Industries объявила об уменьшении
количества дополнений к этой системе ввиду
приоритета более прибыльных
художественных книг по мирам Warhammer
и Warhammer 40,000. Позже было объявлено о продолжении работы над
ролевыми проектами, хотя право выпуска перешло к Fantasy Flight Games. До
2008 года поиграть в ролевую игру по мотивам мира Warhammer 40,000 хотели
многие, и при должном усердии в Интернете можно найти множество
любительских адаптаций дл GURPS, FUSION и других систем. Впрочем, с
появлением полноценной игровой системы и дополнений к ней проблема
приключений в мире мрачного будущего для фанатов Вархаммера решена.

Компьютерные игры

Games Workshop в начале своего существования выпустило или
предоставило лицензию для выпуска нескольких игр для ZX Spectrum, хотя ни
одна из них не базировалась на обычных сеттингах мира Warhammer.

·
  • Apocalypse (1983) основана на одноименной настольной игре
  • Argent Warrior (1984) Графическая адвентюра
  • Battlecars (1984) гонки для 2 человек
  • Blood Bowl (1995) издателем выступила MicroLeague
  • Chaos (1985) пошаговая игра для нескольких игроков, близкая к
    настольной. Автор Джулиан Голлоп (Julian Gollop)
  • D-Day (1985) игра основана на высадке союзников в Нормандии
  • HeroQuest (1991) основана на одноименной настольной игре
  • Journey's End (1985) текстовая адвентюра
  • Key Of Hope, The (1985) текстовая адвентюра
  • Ringworld (1984) текстовая адвентюра
  • Runestone (1986) текстовая адвентюра
  • Talisman (1985) «настольная» пошаговая игра для нескольких игроков
  • Tower Of Despair (1985) текстовая адвентюра

Множество компьютерных игр было выпущено сторонними компаниями по
лицензии Games Workshop:

  • Space Crusade (на основе Space Crusade)
    Вышел 1 сиквел для Amiga
  • Dark Omen (на основе Warhammer Fantasy
    Battles)
  • Shadow of the Horned Rat (на основе Warhammer
    Fantasy Battles)
  • Space Hulk (на основе Space Hulk)
  • Space Hulk — Vengeance of the Blood Angels (на основе Space Hulk)
  • Final Liberation ( на основе Epic 40,000- Space Marines, Imperial Guard,
  • Orks)
  • Dawn of War (на основе Warhammer 40,000 — Space Marines, Orks, Eldar,
    Chaos Space Marines)
  • Winter Assault (Add-on)(на основе Warhammer 40,000, армии те же, что в
    Dawn of War, плюс Imperial Guard)
  • Dark Crusade (на основе Warhammer 40,000,
    армии те же, что в Winter Assault, плюс Necrons and Tau)
  • Soulstorm (на основе Warhammer 40,000, армии те
    же, что в Dark Crusade, плюс: Sisters of Battle и Dark Eldar)
  • Fire Warrior (на основе Warhammer 40,000 — Tau)
  • Chaos Gate (на основе Warhammer 40,000 — Space
    Marines, Forces of Chaos)
  • Rites of War (на основе Warhammer 40,000 —
    Eldar, Space Marines, Tyranid)
  • Mark of Chaos (на основе Warhammer — The Empire, High Elves, Hordes of
    Chaos, Skaven, Orcs and Goblins, Dwarves)
  • Squad Command (на основе Warhammer 40,000,
    пошаговые битвы Ультрамаринов и сил Хаоса)
  • Warhammer Online (MMORPG от Mythic
    Entertainment)
  • Blood Bowl (на основе Warhammer, разработчик
    Cyanide)
  • Dark Millenium Online (MMORPG на основе
    Warhammer 40,000 от THQ)
  • Dawn of War II (на основе Warhammer 40,000,
    дополнение к Dawn of War, меньше строительства,
    больше взаимодействия в отряде)
  • Chaos Rising (дополнение к Dawn of War II)

Ежегодно Games Workshop организовывает День Игры (Games Day), на котором проводятся конкурсы по покраске Golden Demon, анонсируется новая продукция, а посетители получают возможность купить
нужные им миниатюры и поиграть. Еще одной интересной особенностью деятельности компании является проведение Всемирных Кампаний (Worldwide Campaigns), когда один сюжет разыгрывается игроками десятков стран, и каждая битва оказывает влияние на исход всей войны. Все желающие,
подавшие заявки на участие, высылают результаты боев по почте ( если раньше это можно было сделать только с помощью бумаги, то теперь есть возможность сообщать результаты через сеть интернет, что, конечно же, сильно ускоряет и упрощает процесс).
Результаты обрабатываются, и в конце делаются выводы о том, какая сторона
оказалась победителем. Примечательно, что результаты таких кампаний часто
влияют на историю мира Warhammer в целом и на последующие кодексы и
дополнения в частности. Кстати, для каждой такой кампании позже выпускается отдельная книга с
описанием специальных персонажей (а зачастую – и их эксклюзивные
миниатюры) или целых листов армий, со спецправилами и общей структурой,
чтобы все желающие могли позже повторить знаковые сражения и перекроить
историю по-своему.

На данный момент проведены следующие Всемирные
Кампании:

  • 1995 — The Battle of Ichar IV (Warhammer 40,000)
  • 2000 — Third War for Armageddon (Warhammer 40,000)
  • 2001 — Dark Shadows (Warhammer)
  • 2003 — Eye of Terror (Warhammer 40,000)
  • 2004 — Storm of Chaos (Warhammer)
  • 2005 — The War of the Ring (The Lord of the Rings Strategy Battle Game)
  • 2006 — The Fall of Medusa V (Warhammer 40,000)
  • 2007 — The Nemesis Crown (Warhammer)

На сегодняшний день Games Workshop – ведущий производитель варгеймов
с мировым именем. Собственная сеть распространения компании состоит из трёх
с лишним сотен клубов-магазинов и охватывает Великобританию, США, Канаду,
Францию, Германию, Испанию, Италию, Японию, Австралию. Около 70%
дохода компания получает за пределами Соединённого Королевства. Игры GW
продаются в большинстве стран мира через региональных дистрибьюторов.
Российскими распространителями выступают компании «Алегрис», «Мир
фэнтези» и «Смарт», а количество фанатов обоих Вархаммеров и Властелина
Колец на территории стран СНГ лишь немногим меньше, чем в Европе и США.
И есть среди них и дети, и молодежь, и взрослые бородатые дядьки и убеленные
сединами почтенные джентльмены, и школьники, и студенты, и офисный
планктон, и вольные айтишники, и военные, и продавцы из магазинов. И всех их
объединяет одно – вместе с Games Workshop они делают этот мир ярче
интереснее.


Games Workshop Group PLC Сегодня
Велс – генеральный директор
Том Кирби – владелец
Михаэль Шервин – FD\секретарь
Год основания: 1975 Руководство:
Расположение: Ноттингем, Англия Марк
Отрасль: издатель игровых миниатюр
Веб-сайт: www.games-workshop.com

Источник: Журнал Wargazzm #3
Поделиться:
WarCraft  13 апреля 2011, 00:08     Games Workshop
Комментарии1 + 0
Комментарии (1)
leave_plz 13 апреля 2011, 12:09
0
не осилил всё))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги

Новости портала 7.05
Starcraft 2 в Корее 5.60
StarCraft 2 Life! 4.32
Dawn of War 2 3.67
Новости игровой индустрии 1.88
Мир Diablo 3 1.73
Call of Duty 1.67
LIVE Stream! 1.52
Жизнь клана 1.19
Онлайн кубки 0.00

Привязанные изображения

Нет привязанных изображений.