Студия

Вы можете заказать разработку символики, сайта, мувика для вашего проекта.

Магазин

Профессиональные игровые девайсы помогут вам получить преимущество в игре! Помимо них вы найдете в нашем магазине многое другое.

Партнеры

Скачать карты для WarCraft 3 Полезные статьи
avatar

Нусс, друзья, очередное глобальное обновление на подходе, встречаем! =)
StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.4.0
Общее
  • В раздел «Рейтинги» была добавлена закладка «Карьера», на которой вы можете посмотреть свое положение в предыдущих сезонах.
  • Значительно увеличен лимит времени ожидания при публикации пользовательских карт.
  • Улучшено быстродействие при использовании технологии SLI.
  • Оптимизировано управление памятью D3D.
  • Теперь при обнаружении поврежденных файлов, которые невозможно восстановить (к ним относятся повторы игр, сохраненные игры или загруженные карты) игра не будет предлагать запустить программу восстановления.
 
  • Настройки игры
    • В меню настроек Battle.net появились три новых пункта настроек конфиденциальности:
      • Принимать приглашения только от друзей;
      • Принимать сообщения чата только от друзей;

      • Устанавливать статус «Занят» на время игры.
    • В меню горячих клавиш добавлена горячая клавиша «Показывать к/с».
    • Теперь вы можете отключить всплывающие подсказки во время игры. Соответствующая опция была добавлена в меню настроек, раздел «Игра».
 
  • Пользовательский интерфейс
    • Если в данный момент открыт тестовый сервер, на экране входа в игру появится соответствующая кнопка. Нажав ее, вы закроете игру и запустите тестовый клиент.
    • Теперь сообщение об ошибке, возникающее, когда требуемая единица не выбрана, содержит больше информации о том, какая именно цель требуется.
    • Теперь рамки интерфейса, используемые в файлах .SC2Layout, имеют больше возможностей для привязки.
    • Загружая старую сохраненную игру, вы теперь можете запустить задание заново в новой версии StarCraft II, вместо того чтобы запускать его в старой версии без доступа к достижениям.
    • Имена на панели игроков в режиме наблюдателя или при просмотре повтора теперь располагаются в зависимости от размещения игроков на миникарте. Например, игрок, находящийся ближе к левому краю миникарты, будет отображаться слева на панели игроков.
    • Каждый раз при отмене или демонтаже строения на его месте будет отображаться количество возвращенных ресурсов (для владельца) или всплывающий текст (для противника).
    • Теперь переключение цвета команды в режиме наблюдателя и при просмотре повторов матчей 1х1 и «Каждый за себя» не изменяет цвета игроков.
 
  • Звук
    • Теперь вы услышите звуковое сообщение об ошибке, если после завершения обучения единицы отсутствует область для ее размещения.
    • Большинство звуковых оповещений стали звучать тише при проигрывании нового звукового оповещения.
    • Если при проигрывании видеоролика отсутствует звуковой файл, то для него будут отображаться субтитры (даже если они были отключены).
    • В игру добавлена новая опция «Приглушение оповещений» для регулирования громкости оповещений, которые продолжают звучать во время проигрывания нового оповещения.
 
Баланс
  • Общее
    • Дальность обзора при подъеме по склону снижена на 1.
 
  • ПРОТОССЫ
    • Бессмертный
      • Дальность атаки увеличена с 5 до 6.
    • Материнский корабль
      • Ускорение увеличено с 0,3 до 1,375.
      • Маскировочное поле материнского корабля больше не скрывает все ближайшие единицы одновременно. Вместо этого оно постепенно окружает войска (максимум 25 боевых единиц за секунду). Это должно компенсировать задержку при появлении материнского корабля (Mothership Lag).

    • Сталкер
      • Время разработки способности «Скачок» увеличено со 110 до 140 секунд.
    • Призма искривления
      • Запас энергии щитов увеличен с 40 до 100 единиц.
 
  • ТЕРРАНЫ
    • Казармы
      • Время постройки увеличено с 60 до 65 секунд.
    • Геллион
      • Дополнительный урон от запала «Адское пламя» уменьшен с 10 до 5 ед.
    • Ворон
      • Скорость движения ракеты «Гончая» увеличена с 2,5 до 2,953.
 
  • ЗЕРГИ
    • Заразитель
      • Теперь урон от способности «Микоз» составляет не 36 ед. (+30% по бронированным единицам), а 30 ед. (+40% по бронированным единицам).
    • Владыка
      • Стоимость мутации уменьшена с 50/100 до 50/50.
      • Затраты энергии на способность «Инфекция» увеличены с 75 до 125.

    • Ультралиск
      • Время постройки уменьшено с 70 до 55 секунд.

Игровой процесс
  • Теперь при нажатии клавиши Esc в меню настроек во время игры все внесенные изменения, как и положено, не сохраняются.
  • Игры, скорость которых при сохранении была отличной от минимальной, теперь загружаются корректно.
  • При ошибке загрузки игры, сохраненной в предыдущей версии клиента, теперь отображается правильное сообщение об ошибке.
  • Ранее пользовательские модели смерти при использовании пониженного уровня жестокости не работали. Это было исправлено.
  • Повторяемые команды выделения единиц и групп больше не считаются уникальными действиями при подсчете количества действий в минуту.
  • В окне загрузки игры больше нельзя удалить сохраненную игру, которая в данный момент загружена.
  • Теперь файл несохраненной игры корректно сохраняется при нажатии соответствующей кнопки на вкладке «Последние» в окне загрузки игры.
  • Последовательное нажатие горячей клавиши выбора группы и выбора конкретной единицы больше не считается двойным щелчком.
  • Горячие клавиши «К главному строению» и «Перенестись к месту» больше не работают в режиме паузы.
  • Клавиши Esc и F12 больше не могут использоваться в пользовательских конфигурациях клавиш типа «сетка».
  • Ранее после назначения пользовательской клавиши «Наблюдатель» в подсказке продолжала отображаться клавиша по умолчанию. Это было исправлено.
  • Расстояние, на котором одни строения «ударяются» о другие, теперь соответствует такому же расстоянию для единиц, не являющихся строениями.
  • Теперь единицам, лишенным возможности передвигаться, можно отдать приказ загрузиться в транспорт, а не просто следовать за ним.
  • Транспорты больше не могут выгружать войска в заполненную область, если в момент отдачи приказа эта область была скрыта туманом войны.
  • Если строительство единицы не может быть завершено из-за ошибки размещения, игрок теперь всегда получает полное возмещение ее стоимости.
  • Ранее, когда заряды той или иной способности заканчивались, число, отражавшее их количество, пропадало. Теперь, если зарядов нет, отображается 0.
  • Потраченные на починку ресурсы теперь считаются потерянными, если ремонтируемая единица погибает.
  • Исправлена неполадка, из-за которой режим следования камеры не отключался при прокрутке экрана от единицы, за которой происходит следование.
  • Исправлена неполадка с переключением между собеседниками в группе при просмотре повтора.
  • Ранее в окне загрузки игры сохраненным играм иногда соответствовали неверные изображения. Это было исправлено.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в окне назначения горячих клавиш иногда отображались неверные команды.
  • Ранее, когда единицы передвигались вдоль уступов, иногда могло казаться, что они подпрыгивают. Это было исправлено.
  • Ранее в некоторых случаях летающие единицы не сбавляли скорости перед остановкой. Это было исправлено.
  • Исправлена неполадка с непоследовательным разделением летающих единиц.
  • Исправлена неполадка с отображением некоторых горячих клавиш в неамериканских конфигурациях.
  • Исправлена неполадка с указателем мыши при использовании технологии NVidia 3DVision.
  • Ранее панель приказов единицы союзника иногда могла быть видимой с выключенным совместным управлением. Это было исправлено.
  • Исправлена несовместимость клавиатуры Дворака и конфигурации клавиш типа «сетка».
  • Исправлен ряд неполадок с отслеживанием количества ресурсов на панели «Потери».
  • Ранее могли возникать ложные конфликты горячих клавиш с некоторыми командами для наблюдателей. Это было исправлено.


 
  • Протоссы
    • Теперь зилоты теряют положительный эффект «Рывок», если во время использования этой способности им отдать другой приказ.
    • Накладываемый часовыми «Охранный щит» теперь корректно уменьшает урон от атак «Геллионов», излучателей Пустоты, колоссов и танков в режиме осады.
    • Ранее термальные лучи колоссов иногда следовали за целью намного дальше, чем позволяла дальнобойность этого оружия.
    • Ранее рабочие при добыче ресурсов иногда не могли объехать «Силовое поле». Это было исправлено.
    • Исправлена неполадка с анимацией способности «Гравитонный луч» при ее применении к выкапывающимся зергам.
 
  • Терраны
    • Команда «Загрузить КСМ» теперь запрашивает загрузку ровно того количества КСМ, которое командный центр может вместить.
    • Продолжая строительство, КСМ теперь всегда разворачиваются лицом к строению.
    • КСМ больше не могут чинить себя, находясь в бункере или медэваке.
    • Ранее головорезы в некоторых ситуациях могли застрять. Это было исправлено.
 
  • Зерги
    • Теперь при отдаче приказов патрулирования коконам владык и хозяев стаи точки следования отображаются корректно.
    • Для способности гиблинга «Атаковать строение» теперь можно включить/выключить автоматическое использование. Оно определяет, являются ли строения подходящими целями для автоатаки. Это изменение исправляет неполадку с выбором цели, когда гиблинги в первую очередь атаковали строения, а не войска.
    • На закопанные войска больше не действует маскировочное поле материнского корабля. Действительно, а зачем?
    • Улучшения оружия теперь сохраняются для боевых единиц, находящихся под контролем неврального паразита.
    • Если способность «Невральный паразит» применяется к единице, которая распространяет энергетическое поле, то это поле временно переходит под контроль игрока, использовавшего «Неврального паразита».
    • Теперь, когда зерг отменяет строительство более чем одного сооружения одного типа, выбранными остаются все занятые при этом рабочие.
    • Улучшено размещение личинок, рождающихся из инкубатора, нижний край которого находится на краю уступа. Ранее в подобных случаях личинки могли гибнуть.
    • На панели приказов ползучих споровиков и ползучих плеточников при закапывании кнопка «Отставить» становится недоступной.
    • Уклониться от атак рабочих зергов ранее было проще, чем от атак КСМ или зондов. Это было исправлено.
  • Картостроителям и мододелам же также есть, что почитать о грядущих изменениях. Полную версию, включающую вышеупомянутые изменения, найдёте по этой ссылке.
Поделиться:
WarCraft  28 августа 2011, 11:56     StarCraft 2, 1.4
Комментарии2 + 0
Комментарии (2)
PaperCut 28 августа 2011, 13:09
0
Зерги имбав!!1
Xypma 28 августа 2011, 13:35
0
В игру добавлена новая опция «Приглушение оповещений» для регулирования громкости оповещений, которые продолжают звучать во время проигрывания нового оповещения.

я счастлив, будет тише эта сволочь горить мне что не ватает саплаев, я просто её убить хочу уже!!!
-Недостаточно минералов — ДА иДИ ТЫ в… :D

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги

Новости портала 7.05
Starcraft 2 в Корее 5.60
StarCraft 2 Life! 4.32
Dawn of War 2 3.67
Новости игровой индустрии 1.88
Мир Diablo 3 1.73
Call of Duty 1.67
LIVE Stream! 1.52
Жизнь клана 1.19
Онлайн кубки 0.00

Привязанные изображения

Нет привязанных изображений.