Студия

Вы можете заказать разработку символики, сайта, мувика для вашего проекта.

Магазин

Профессиональные игровые девайсы помогут вам получить преимущество в игре! Помимо них вы найдете в нашем магазине многое другое.

Партнеры

Скачать карты для WarCraft 3 Полезные статьи
avatar
Как только я написал об идее проекта "Пишешь страту — получаешь оплату", когда каждый игрок может с легкостью монетизировать свои стратегии в StarCraft 2, мы получили на сайт целый ряд работ. Но многие из них нуждаются в серьезной доработке. Сегодня я рассмотрю все, что нам прислали с рекомендациями по исправлению.

1. Лучшей работой бесспорно является разбор TvZ пуш на Bistering Sands от 2Goose. Я специально попросил его сделать статью, которая будет примером для подражания. Не считая залитых на сторонний сервис картинок — работа идеально подходит для нашего проекта: детальная и глубокая аналитическая проработка стратегии, вариативность стратегии (те или иные действия в зависимости от того, что делает соперник), графические и видео-материалы по стратегии и все это приправлено реплей-паком.

2. Разбор про скрытый старпорт на карте Талдаримский Алтарь тоже неплох, но нуждается в доработке:
  1. Не хватает разбора вариантов развития событий (что делать, если зерг пошел пушить через рочей? когда должна быть разведка? или а что если зерг спалит страту?)
  2. Еще очень важно рассмотреть контры со стороны зерга (как ему понять во что идет протосс, чем лучше контрить и когда делать тайминговый выход). Все-таки StarCraft 2 — это стратежная игра, нужно рассматривать различные варианты развития событий и быть готовым ко всему.
  3. Когда именно делать выход протоссу, сколько должно быть войд-реев? Что делать если пуш отбили?
  4. Не хватает реплей-пака с этой стратегией

3. Переходим к слабым работам. Разбор 4wgp от Dollar`а. У этой стратегии есть сразу же серьезное противоречие с названием: Палишь страту. В этом топике нет ничего нового, что было б интересно читателям. Описание самой популярной и самой распространенной стратегии… дело изначально неблагодарное. Но есть возможность вытащить и этот разбор: нужно составить детальное пояснение тому, как отбиваться от 4WGP за все расы — вот это уже реально интересно!

4. Самая слабая работа в разборе — это Раш с 3х бараков. Понятно, что у чизов не бывает вариаций: либо заолинил, либо слил. Но где в таком случае детальная раскадровка по каждому марину и SCV? Где разбор игр по этой страте от гуру марин-пуша MarineKing? Вся сила чизов в посекундном расписании действий. Тайминговый выход на то и тайминговый, что нужно точное время знать, когда соперник слаб, а ты силен.
Поделиться:
WarCraft  23 апреля 2011, 10:09     палишь страту - получаешь оплату
Комментарии4 + 0
Комментарии (4)
Delboka 23 апреля 2011, 13:17
0
Антоха, вы вообще смотрели мой вод? Там все 3 пункта я рассказал — не хватает только реплей пака потому что зерги мне не попадались до сих пор в ладдере на этой карте…
Delboka 23 апреля 2011, 14:12
0
+добавил 1 реплей собственной игры, только уже не на Талдаримском алтаре, а Каньоне Мар-Сары ;)
Romantic 23 апреля 2011, 19:20
0
нужно в тексте… именно текст важен
Delboka 23 апреля 2011, 22:30
0
ок, расписываю по пунктам:
1).Не хватает разбора вариантов развития событий (что делать, если зерг пошел пушить через рочей? когда должна быть разведка? или а что если зерг спалит страту?)
Ответ: (прошу заметить, что необязательно находить зерга — если вы не нашли его с 2-х попыток, можно догадаться методом исключения, где ваш оппонент, но вы рискуете быть атакованы рашем рочей или бейлингов потому, что по сути играете вслепую.)
2). Еще очень важно рассмотреть контры со стороны зерга (как ему понять во что идет протосс, чем лучше контрить и когда делать тайминговый выход). Все-таки StarCraft 2 — это стратежная игра, нужно рассматривать различные варианты развития событий и быть готовым ко всему.
Ответ: Конечно это прокатит в случае игры против не слишком опытного зерга или зерга-халявщика (мало королев, много дронов) и зерга, который пренебрегает разведкой (хотя 3 гейта на мейне могут его обмануть). В этом БО конечно вам нужно еще и везение.
3). Когда именно делать выход протоссу, сколько должно быть войд-реев? Что делать если пуш отбили?
Ответ: Где-нибудь на половине 2-го воид-рея обязательно ставим прокси-пилон №2, причем его поле должно охватывать хайграунд мейна зерга; Ну и далее, вам остается только заварпить 3 зилотов на мейн зергу и пойти его убивать, при этом не забывать заказывать воид-реев и гейтовые войска. + наверно и так понятно, что это полуоллиновая страта.
4). Это я уже описал + в условии ничего про реплей-паки сказано не было.
Убедил?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги

Новости портала 7.05
Starcraft 2 в Корее 5.60
StarCraft 2 Life! 4.32
Dawn of War 2 3.67
Новости игровой индустрии 1.88
Мир Diablo 3 1.73
Call of Duty 1.67
LIVE Stream! 1.52
Жизнь клана 1.19
Онлайн кубки 0.00

Привязанные изображения

Нет привязанных изображений.