Студия

Вы можете заказать разработку символики, сайта, мувика для вашего проекта.

Магазин

Профессиональные игровые девайсы помогут вам получить преимущество в игре! Помимо них вы найдете в нашем магазине многое другое.

Партнеры

Скачать карты для WarCraft 3 Полезные статьи
avatar
Перед тем как перейти к обзору рас и их войск, необходимо по подробней остановится на механике игры. Вторая статья цикла обучающих материалов по Warhammer 40000: Dawn of War 2 — Retribution посвящена механике боя. Получаемый юнитом урон зависит от множества факторов: вида брони, урона, семьи оружия, типа укрытия, размера цели. Всевозможные виды аур, баффы, способности, случайные спецатаки, все это влияет на исход битвы. Как разобраться во всем этом вы узнаете прямо сейчас.

Укрытия



Укрытия имеют важное значение для выживания. Находясь в укрытии ваши отряды получают меньше урона. Зеленые точки указывают на крепкие укрытия, в то время как желтые точки указывают на легкие укрытия. Умело пользуясь укрытием, вы быстро получите преимущество над врагом. Зеленые укрытия снижают урон на 80%, желтые на 30-40%, здания на 50%. Но в укрытиях и зданиях отряд получает дополнительный урон от огнемётов, так же, отряды в зданиях получают дополнительный урон от гранат и взрывчатки, и если здание будет разрушено, то все отряды внутри погибнут.

Подавление



В Dawn of War 2, у отрядов есть неотображаемая полоска очков храбрости. Некоторые орудия наносят «урон по храбрости», что снижает ее регенерацию. Когда храбрость юнита падает до 0, он «подавляется». Подавленные юниты сильно замедляются, и практически теряют возможность атаковать, пока их очки храбрости не восстановятся. Если они не выйдут из под подавляющего огня, этого очевидно не произойдет.

Подавление может быть снято некоторыми способностями, например Frenzy или Combat Stimulants или при отступлении. Если юнит может избежать атаку (или если она прервана), храбрость восстановится за короткий промежуток времени, и юнит сможет нормально действовать дальше.
Техника и некоторые герои/пехота (напр., Тиран улья и Терминаторы) не могут быть подавлены.

Отбрасывание



Некоторые виды оружия и способности отбрасывают врагов (Рывок, спец атаки ближнего боя и т.д.), Отброшенные на землю юниты не могут атаковать или двигаться пока не поднимутся.

Невидимость и обнаружение



Некоторые юниты могут становиться невидимыми для врага. Они могут быть обнаружены, если слишком близко приблизятся к вражеским юнитам — «острое чувство», для большинства юнитов его радиус составляет 5 единиц, но некоторые юниты могут обнаруживать невидимых в радиусе 30–40 (практически полный радиус обзора). Юниты способные обнаружить невидимого врага называются «детекторами» и отмечены иконкой в виде глаза.

В некоторых случаях (напр., Скауты или Рейнджеры) один и тот же юнит является детектором и имеет способность маскировки.

Виды брони



На самом деле у каждого вида брони очень много характеристик, поэтому я приведу основные преимущества и недостатки каждого вида.

commander (герои): Некоторая устойчивость к легкому оружию дальнего и ближнего боя.

infantry (напр. Скауты, Стражники): Легкая пехота; получает 100% урона от большинства видов оружия, но меньше от плазменного оружия.

infantry_fire_resist (напр. Еретики, Гаунты): Как infantry, но снижен урон от огня.

heavy_infantry (напр. ТСМ, ВГ): Устойчив к огоню стрелкового оружия, но более уязвимым для плазмы, силового оружия и гранат.

super_heavy_infantry (напр. Терминаторы, Аватар): Еще более устойчив к стрелковому оружию, получает дополнительный урон от силового оружия.

vehicle (напр. Рэйзорбэк, Карнифекс): Почти непробиваем для стрелкового оружия, уязвим только для анти-тех оружия.

building (Главное здание): Устойчивость к большинству типов урона, может быть поврежден анти-тех оружием дальнего боя.

building_defense (турели): Устойчив к стрелковому оружию, уязвим для анти-тех, очень уязвим для урона от огня.

building_light (генераторы): Несколько устойчив к стрелковому оружию, уязвим для анти-теха, очень уязвим для урона от огня.

Виды оружия



В Dawn of War 2 cуществует около 40 семей оружия, и 30 видов урона, однако все отряды можно разделить на несколько групп по эффективности против конкретных целей. Подробные характеристики вы можете найти в базах знаний. Обратите внимание, что эффективность оружия против цели зависит не только от вида брони и урона, но также и от семьи оружия и размера юнита, что определяет точность.

Иконки героев




hero_anti_infantry_melee — Герой ближнего боя, эффективен против пехоты.



hero_anti_infantry_melee_2 — Герой ближнего боя, очень эффективен против пехоты.



hero_anti_infantry_ranged — Герой дальнего боя, эффективен против пехоты.



hero_anti_everything_melee_2 — Герой ближнего боя, очень эффективен против всего.

Иконки отрядов





anti_infantry_ranged — Основный юнит дальнего боя, эффективен против пехоты.



anti_infantry_ranged_2 — Сильный юнит дальнего боя, очень эффективен против пехоты.



anti_infantry_ranged_aoe — Юнит дальнего боя, эффективен против пехоты. Имеет АоЕ атаку.



anti_infantry_melee — Основной юнит ближнего боя, эффективен против пехоты.



anti_infantry_melee_2 — Сильный юнит ближнего боя, очень эффективен против пехоты.



anti_vehicle_ranged — Юнит дальнего боя, очень эффективен против техники.



suppression — Подавляющий юнит дальнего боя, очень эффективен против пехоты.



grenade — Юнит с гранатами, эффективен против пехоты.



sniper — Юнит-снайпер, эффективен против пехоты.



anti_everything_melee — Юнит ближнего боя, эффективен против всего.



anti_everything_melee_2 — Сильный юнит ближнего боя, очень эффективен против всего.



anti_everything_ranged — Юнит дальнего боя, эффективен против всего.



anti_everything_ranged_2_aoe — Сильный юнит дальнего боя, очень эффективен против всего. Имеет АоЕ атаку.

Иконки улучшений




upgrade_detector — Юнит-Детектор, обнаруживает невидимые юниты.


upgrade_enhanced — Юнит имеет неопределенное улучшение.


upgrade_flame — У юнита есть огнемет.


upgrade_grenade — У юнита есть осколочные или плазменные гранаты.


upgrade_jump — Юнит относится к прыжковой пехоте (напр., АСМ).


upgrade_missile — Юнит с анти-тех улучшением.


upgrade_setup — Юнит с оружием требующим установки (напр., Опустошители).


upgrade_sniper — Юнит с снайперской винтовкой.
Поделиться:
Комментарии (5)
Romantic 27 апреля 2011, 08:27
0
хорошее подспорье для новичков!
Eversor 27 апреля 2011, 15:54
0
где то на фордже в каком то разделе кто то делал видеогайд по азам и особенностям юнитов и героев. космодесанта кажется. поищи, гайд значительно улучшится :)
и когда фотки будут по недавнему турниру?)))
Stork 27 апреля 2011, 16:35
0
Я следую своему порядку подачи материала. Видеобзор азов игры и космодесанта делал LittleBelchonok
Stork 27 апреля 2011, 16:40
0
Остальные материалы вы можете найти в Базе знаний
2Goose 27 апреля 2011, 19:53
0
ahahahhahaaahhaha. А я машинально думал, что зеленые укрытия хуже желтых, и прятался только в желтые (по типу броников зеленая-желтая-красная в quake, да и вообще по всем архетипам. косякнули тут разработчики)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги

Новости портала 7.05
Starcraft 2 в Корее 5.60
StarCraft 2 Life! 4.32
Dawn of War 2 3.67
Новости игровой индустрии 1.88
Мир Diablo 3 1.73
Call of Duty 1.67
LIVE Stream! 1.52
Жизнь клана 1.19
Онлайн кубки 0.00

Привязанные изображения

Нет привязанных изображений.