Студия

Вы можете заказать разработку символики, сайта, мувика для вашего проекта.

Магазин

Профессиональные игровые девайсы помогут вам получить преимущество в игре! Помимо них вы найдете в нашем магазине многое другое.

Партнеры

Скачать карты для WarCraft 3 Полезные статьи
avatar

I Основные понятия



1) Команда-участник: Для участия необходимо прислать на clanexl@gmail.com следующие данные:
  • Название и тег клана/команды
  • официальный веб-сайт/стим группа команды
  • логотип 100x100 px
  • список игроков
  • steam логины игроков, страны проживания, основные расы
  • контакты менеджера/организатора команды — Skype, Steam логин
Каждая участвующая в Лиге команда должна состоять минимум из трех человек, но настоятельно рекомендуется иметь нескольких игроков на замену, чтобы не получить техническое поражение из-за отсутствующих по какой-либо причине членов команды.

2) Менеджер: осуществляющий организационную деятельность представитель команды, который ответствен за его организацию, подачу лайн апов, общение с организаторами и менеджерами других команд. В случае, если данный представитель команды создает помехи деятельности организатора и совещательной коллегии (по решению совещательной коллегии), организатор может отстранить его от деятельности на Лиге. Вместо него команда должна предложить другого представителя своей команды.

3) Игрок: непосредственно принимает участие в соревнованиях от имени своего клана. Каждый игрок на лиге может выступать только за одну команду. Выступив раз за одну команду, игрок уже не может выступать в составе других. Игрок считается состоящим в определенной команде, если находится в ее профайле в качестве игрока или менеджера. Во всех матчах игрок должен носить ник и тег, поданные менеджером в заявке на участие в Лиге.

4) Наблюдатель: в слот наблюдателя допускаются лишь организаторы и официальные стримеры — приславшие сообщение со ссылкой на плеер по адресу clanexl@gmail.com, или в Skype организаторам.
Эти наблюдатели должны быть приглашены в игру по первой же просьбе. Отказ игроков влечет отмену результатов игр, штрафы, и другие меры. В то же время, стримеры должны своевременно занимать свои слоты, не заставля игроков и других наблюдателей ждать. От стримера также требуется беспристрастное отношение к командам-участницам. Поведение, которое может оскорбить какую-либо команду, недопустимо.

5) Организатор: представитель портала-организатора принимает решения в спорных ситуациях.
Менеджер команды может подать апелляцию на решение организатора, отослав письмо по адресу clanexl@gmail.com. К апелляции необходимо обязательно приложить реплей, если она касается какой-либо ситуации в игре, в противном случае апелляция может быть отклонена без рассмотрения.

6) Совещательная Коллегия: за разрешение спорных и неоднозначных ситуаций, не предусмотренных в регламенте, или по просьбе организатора, или при участии в споре команды клана-организатора берется коллегия, в состав которой приглашаются по представителю из нескольких кланов — кланлидеры, либо другие почетные члены dow2 сообщества.

7) Матч/сет: все игры основного раунда будут проходить в следующем формате:
  • х3 1х1
  • х1 2х2
  • х1 3х3
Первые игры всех сетов играются на заранее указанных на сайте exlclan.com картах из ладдерного маппула, далее действует «выбор проигравшего».

8) «Выбор проигравшего»: система выбора карт для продолжения матча, при которой проигравший игрок имеет право выбрать следующую карту для продолжения игры.

9) Лайн-ап: указание игроков на конкретные карты до начала игры. Лайн-ап должен быть подан не позднее, чем за полчаса до начала клан вара. Может быть подать только менеджером играющей команды. Лайн-ап подается организатору, или любому члену коллегии, на усмотрение менеджеров команд. Получив оба лайн-апа, организатор сообщает командам их противников по сетам.

II Общие положения



1. Нижеизложенные правила должны соблюдаться всеми командами и игроками, принимающими участие в лигах, проводимых Exilits Legion. Регистрируясь для участия в той или иной лиге, проводимой Exilits Legion, игроки соглашаются с установленными правилами.

2. Игроки и организаторы команд должны вести себя вежливо и корректно по отношению к представителям других команд. Невежливость и грубость в поведении могут быть наказаны штрафными очками (см. ниже) или дисквалификацией с присвоением технического поражения.

3. Правила могут быть изменены администрацией во время проведения лиги. В таком случае поправки, внесенные в свод правил, начнут действовать на следующей игровой неделе.

4. В заявке на участие в Лиге необходимо предоставить следующую информацию о своей команде:
  • Название и тег клана/команды
  • официальный веб-сайт/стим группа команды
  • логотип 100x100 px
  • список игроков
  • steam логины игроков, страны проживания, основные расы
  • контакты менеджера/организатора команды — Skype, Steam логин


5. Дозаявка игроков разрешена. Игрок, которого менеджмент клана добавляет в состав команды, не может выступать за команду в течение игровой недели, в ходе которой произошла заявка. Впрочем, при согласии противника игрок с т.н. «пеон-баном» может быть допущен к проведению матча.

III Dawn of War II



1. Смена расы разрешена. В случае раннего дисконекта рандома (до 2-х минут) — игрок должен выбрать ту расу, которая выпала ему до дисконекта.

2. Одна карта может быть сыграна лишь раз в bo3.

3. В матчах 2х2 и 3х3 игроки одной команды должны играть разными героями.

4. В игре на первой (назначенной) карте первым героя выбирает игрок клана в левом столбце таблицы.
В последующих играх сета порядок выбора карт и героев следующий:
  1. Проигравший игрок выбирает карту по «Выбору проигравшего»
  2. Победитель выбирает героя
  3. Героя выбирает проигравший

5. Настройки матча

  • Victory Conditions: Victory Point Control
  • Number of Tickets: 500
  • Starting Location: Random
  • Starting Resources: Standard


IV Система проведения лиги



Лига состоит из двух частей:
  • Основной этап
  • Плей-офф

В основном раунде команды играют по одному матчу в течение игровой недели. Все играют против каждой команды внутри своей группы по одному разу. Порядок игр устанавливается расписанием на каждую неделю, которое составляется командами, участвующими в Лиге. При этом команды должны договориться о времени проведения матча до понедельника соответствующей недели, в специальной теме на форуме warforge. Если команды не назначили дату и время кланвара, или не проинформировали об этом организаторов, то дата и время устанавливается организаторами.

Игровая неделя длится с 00:01 понедельника до 23:59 воскресенья каждой недели.

В раунд плей-офф выходят по 2 команды с каждой группы, набравшие больше всего очков. За каждую победу в одном из сетов клан вара команда получает 1 очко. (без учета штрафов), за поражение – 0 очков (без учета штрафов). В случае равенства очков в плей-офф выходит выигравшая в личной встрече команда.

Плей-офф играется по системе Single Elimination.

В зависимости от количества зарегистрировавшихся команд система проведения может изменяться и дополняться.

V Лайн-апы



1. Лайн-ап должен быть подан не позднее, чем за полчаса до начала клан вара.

Лайн-ап может подать только менеджер играющей команды.

Лайн-ап подается организатору, или любому члену коллегии, на усмотрение менеджеров команд. Получив оба лайн-апа, организатор сообщает командам их противников по сетам.
Пример лайнапа:

Карта 1: игрок 1, игрок 2, игрок 3
Карта 2: игрок 1 и игрок 2
Карта 3: игрок 3
Карта 4: игрок 4
Карта 5: игрок 5

Лайн-апы не могут быть изменены после подачи (за исключением ситуации, когда противник согласен разрешить вам замену).

2. При согласии противника, игрок в заявленном на матч лайн-апе может быть заменен на другого игрока из текущего состава команды.

3. Игрок, которого менеджмент клана добавляет в состав команды, не может выступать за команду в течение игровой недели, в ходе которой произошла заявка. Впрочем, при согласии противника игрок с т.н. «пеон-баном» может быть допущен к проведению матча.

4. Сеты матча можно менять местами с обоюдного согласия менеджеров команд.

VI Опоздания



1. Команда может потребовать техническую победу, если соперники из первого сета опаздывает более чем на 10 минут и это опоздание не было заранее обговорено и его противник готов начать матч.

2. Также команда может получить техническое поражение, если ее менеджер не выходит на связь в течении получаса с момента назначенного времени начала игры или не отвечает в течении 10 минут по одному из вопросов организатора в процессе игры.

VII Реплеи



Выигравшая и проигравшая команда обязаны сообщить о результате матча организатору в Skype через менеджеров. Выигравшая сторона должна предъявить реплеи сыгранных сетов. Отсутствие реплеев может повлечь отмену результатов и штрафные очки.

Реплеи необходимо загрузить на warforge, одним паком по этому шаблону:

Заголовок темы
Название темы: ADL3 — exL A vs exL B // кланы участники
Описание темы*:
* — Round 1 // номер раунда

Тема
Name: ADL3 Round 1 exL A 0:0 exL B //
Players: exL.Limonad+exL.Bloodra1N vs exL.Sities+exL.Xtorm, exL.Bloodra1N vs exL.Serbly, exL.Limonad vs exL.cacaH //имена игроков

Heroes: Lictor + WSE vs FC + WB, WSE vs LoH, Ravener vs FC //герои
Version: (пример: DoW2 3.19.1); //версия игры
Map: Calderis Refinary, Calderis Refinary, Green Tooth Gorge… //карты

VIII Матчи



1. В случае дисконнекта одного из игроков в первые две минуты игры, игра должна быть возобновлена вновь с точно такими же настройками. Дисконнект одного из игроков после двух минут игры приравнивается к поражению. В случае, если дисконнект произошел у игрока, обладающего явным и весомым преимуществом, организатор или коллегия могут принять решение о переигровке данной игры. Если за один день у одного игрока случилось 2 дисконнекта, то ему назначается техническое поражение, вне зависимости от игровой ситуации, КРОМЕ тех случаев, когда Steam находится в нестабильном состоянии. Если дисконнект произошел по вине steam, игрок должен в ближайшее время предоставить скриншот в подтверждение. В этом случае назначается переигровка.
В случае дисконнекта рандома и переигровки, рандом обязан выбрать для переигровки ту расу, которая попалась ему в игре, где произошел дисконнект.
В случае дисконнекта в игре 2х2 и 3х3 оставшийся в игре игрок команды может по своему желанию доиграть игру, в этом случае результат будет засчитан и апелляции по нему не принимаются.

2. При выявлении факта плохого соединение между игроками, сопровождающимся сильными лагами — неконнекте, стороны не обязаны делать замены игроков, но могут заявить о желании поменять игроков внутри лайн-апа сетами, изменив соперника для своего игрока. Или доиграть игру, в этом случае результат будет засчитан и апелляции по нему не принимаются. Если играется последний сет, то одна или обе стороны по собственному согласию должны заменить игрока или отыграть сет в прежних условиях, либо обеим командам будет засчитан тех в этом сете.

3. Задержка между играми не должна длиться более 10 минут. Превышенее этого лимита одним из игроков приводит к присуждению ему технического поражения (за исключением случаев, когда отсутствие игрока заранее не обговорено).

IX Нечестная игра



1. Вопросы о нечестной игре должны решаются исключительно
с организатором/коллегией.

2. Использование багов запрещено и будет наказываться штрафными очками.

3. При выявлении нечестной игры с помощью сторонних программ игрок будет дисквалифицирован.

X Штрафные очки



За нарушение правил команде начисляются штрафные очки (pp — penalty points). Если команда наберет их 12 или более — дисквалификация. За каждый 3 штрафных очка — с команды снимается по одному очку в таблице.
За неявку на матч команда получает 3 штрафных очка.
За опоздание на матч и/или поздний ланйап команда получает 2 штрафных очка.
За отсутствие каждого реплея с матча команда-победительница получает по 0,2 штрафных очка.
За несоответствие ника игрока в реплее с поданным в заявке команда получает по 0,1 штрафных очка за матч.

За маты будут начислятся штрафные очки. От 0,2 до 1 штрафного очка.
За анманер со стороны игроков и/или менеджеров по отношению к сопернику и/или судьям, администраторам, на команду налагается штраф в размере от 0,5 до 3 штрафных очков.
За другие нарушения, не написанные в правилах, но которые нарушают правила честной игры — будут налагаться штрафы в размере от 0,5 до 3 штрафных очков.
Поделиться:
WarCraft  13 февраля 2012, 22:55     регламент adl3
Комментарии0 + 0
Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги

Новости портала 7.05
Starcraft 2 в Корее 5.60
StarCraft 2 Life! 4.32
Dawn of War 2 3.67
Новости игровой индустрии 1.88
Мир Diablo 3 1.73
Call of Duty 1.67
LIVE Stream! 1.52
Жизнь клана 1.19
Онлайн кубки 0.00

Привязанные изображения

Нет привязанных изображений.